Стратегия городского округа Самара до 2025 года

Департамент экономического
развития, инвестиций и торговли

Администрации городского округа Самара

Дороги Самары

Очень часто выезжаю за город в сторону Кинеля. И из-за города езжу на работу, в больницу. Вижу следующую картину: 1) по улице Чекистов (посёлок Зубчаниновка) пробка. Считаю, что данную дорогу можно сделать трехполосной, где средняя полоса была бы реверсивной. По дороге есть мост, но он не мешает. Его возможно усилить и запустить для движения автомобилей, а для пешеходов рядом соорудить пешеходный мостик. Такое решение может привести к уменьшению пробок на въезде в город со стороны Кинеля. При этом расстояние от дороги до домов не должно пострадать – там большая грязная обочина, из-за которой очень грязные тротуары для пешеходов. Их и так почти нет, а по этой дороге ходят дети в школу и им приходится часто идти по дороге и обходить грязь.
2) поворот на улицу Механиков. В сторону города по трассе Кинель-Самара, в современных реалиях возникает необходимость построить третью полосу для поворота. На данном участке образовывается каждое утро пробки, т.к. большой поток машин, автобусов, грузовиков движется в этом направлении как со стороны Самары (очень близко разворот и необходимо вклиниться в поток машин) так и со стороны Кинеля.
3) студентам, которые живут в посёлка Усть-Кинельский, Советы, Алексеевна и т.д. Невозможно добираться до институтов в г. Самара. Существуют только одни коммерческие автобусы. Например проезд для студента из Усть-Кинельского в Самару до госуниверситета (корпус аэрокосмического университета) в одну сторону составляет чуть ли не 180 рублей.