Здраствуйте. Я уже больше 7 лет пользую общественный транспортом разного вида. В школу я ездил (на автобусе, и где то года 2 назад начал на метро) в другой район (из Октябрьского (пересечение Гагарина и Революционная) в Ленинский) , дорога занимала минут 40. Хоть сейчас я стал меньше им пользоваться, я хочу улучшить условия для многих других жителей нашего города. Хочу представить свой план развития общественного транспорта.
1. Изменение автопарка. Любой жители нашего города видел наши старые автобусы (например, 21м) и газели. Их надо истребить и обдумать, чем же их заменить. например заменить их большими автобусами, а те на автобусы на которые мы заменим можно поставить например трамваи.
2. Улучшение остановок и территории рядом. Вы видели наши остановки? Даже в центре города, но я наблюдаю что их улучшают и меня это радует. Но это не решает других проблем. Например проблему парковки личного транспорта рядом с остановками, тем самым препятствовать автобусу. Решение: вводить большие штрафы и решить проблему парковок для личного транспорта. Мне кажется многим пользователям трамваев не нравиться “трамвайная остановка”, которых как таковых нет. Решение: разработать хоть несколько отдельных остановок для трамваев. Тем самым можно решить проблемы пробок (личный транспорт ждет, когда люди перейдут дорогу и сядут в трамвай) и облегчить посадку инвалидов и людей с колясками (если конечно построит на нужном уровне)
Так же в ближайшем будущем можно ввести оплату проезда на остановке, это точно оценят люди, которые пересаживаются. Вот ты оплатил билет на день и пересаживайся на любой транспорт. Будет очень удобно
3. Создание хабов. Хаб – место, где собирается большое кол-во общественного транспорта разного вида, а точнее где они заканчивают свой маршрут. Создав такие хабы можно облегчит пересадки не просто на разные маршруты, но и на разные виды транспорта. Так же с помощью хабов, можно улучшить не только жизнь пассажиров, но и водителей с кондукторами. В хабах они смогут отдохнуть, поесть, выпить, к примеру, кофе и пообщаться со своими коллегами. Хотелось бы создать хотя бы один пробный хаб, например на ул. Ленинградская, в культурном центре нашего города.
4. Достроить одну ветку метро и забыть про него. Метро – это хорошо, но не для нашего города. Оно приносит одни убытки. ВЫ знаете сколько стоит одна станция? Примерно 7 млрд. рублей. Это огромные деньги для нашего региона, на которые можно построит совершенно новый наземный общественный транспорт.
5. Вернуть в моду трамваи. Трамваи – это экологически чистый вид транспорта, тем более еще в пробках не стоит. Трамваем, я пользовался не очень много, поэтому много сказать не смогу . Меня очень радуют обновление парка трамваев, хоть оно и маленькое, но все равно большая часть трамваев старой модели. Решение простое – пробное увеличение трамвайных линий. Самое главное оценить местность, чтобы трамвай был не для одной бабушки.
6. Введение отдельных линий на трассе для общественного транспорта. Знаю, что идея очень амбициозная и будет скорее всего хорошо принята пользователями общ. транспорта, в той же мере скорее сего не понравиться частному транспорту. Решать надо будет коллективно и хотя бы договориться на введение пробных линий(потом убрать не составит труда).
Вот такой план я выдал. Остается много вопросов: водный общественный транспорт, цена проезда на транспорте и самое главное экономический вопрос (вопрос бюджета). Можно выполнить этот план хотя бы на 50% и уже можно будет видеть обширные изменения. Улучшив транспорт, можно помочь не только обычным гражданам и гостям нашего города, но и самой экономике. Выполнение хотя бы половины где то 2 года.
Спасибо тем, кто прочитал. Хотел бы услышать дополнение к трамвайному и троллейбусному транспорту и услышать про водный. Предлагайте свои идеи. Рад услышать критику, если она есть. Еще раз спасибо за внимание и надеюсь это услышать, и мы вместе сможем улучшить наш город.
7 комментариев
Городу не повезло с размещением в транспортном смысле. Клин между реками, моты через Волгу нельзя ( в Саратове чудо какой мост) из-за заповедника, да еще изначально неудачная планировка с малым количеством продольных дорог выездов для транспорта вдоль клина.
Например – странный тупик по ул. Мичурина. Непонятный проспект Ленина с заворотом снова на Ново-Садовую, Волжский проспект опять туда же,
мечтательный уже несколько поколений проспект Карла- Маркса ( а кто это ? ) , Солнечная и т.д. и на выезде из города это выливается всего лишь в три большие дороги в северную сторону. Они в часы пик забиты . Мост по Кирова всегда пустой. Периодически радостно сообщают о строительстве поперечных. Очевидность путей развития уже всех подавила.
Спасибо автору, который затронул очень много актульных вопросов. Целиком поддерживаю предложения по обновлению автобусного парка, развитию электротранспорта в том числе трамваев, необходимость решения проблемы с парковками, особенно в центре. Интересна с моей точки зрения идея создания так называемых хабов. Хочется дополнить про остановки общественного транспорта, а именно создание “умных” остановок с элементами цифровизации, с электроными табло с графиками движения, теми же прибывалками и прочими н6еобходимыми вещами. Создание современных павильонов ожидания и поддержание их в дожном санитарно-эстетическом состояии. Считаю, что все это возможно.
Город должен развиваться, это касается транспорта, стоит задумасья о обновления автобусного автопарка, обновить транспорт и предпочитать уже электронный транспорт, увеличить количество трамваев, по поводу троллейбусов хочу сказать что стоит про них уже забыть, сейчас время когда все переходят на электробусы, тем более нашему городу это нужно, тролейбусный парк в ужасном состояние, пора избавится от этого вида транспорта, я бы не хотел видеть город в провадах да и многим я считаю тоже не нравится это безобразие. Надеюсь это в силах нашего города и в целом я надеюсь в это.
Городу очень нужно транспортная реформа. Стоит обновить автобусный парк, закупить новые автобусы или уже перейти на электробусы, приобрести как можно новые трамваи, создать умные остановки, так же подзарядных станций для элетробусов, касаемо троллейбусов пора уже забыть про них, троллейбусный парк в ужасном состояние, не вижу смысла его даже обновлять, троллейбусы создают много неудобств и портят инфраструктуру города своими проводами, многим я считаю не нравится это безобразие которое висит по всему городу. Надеюсь так и будт и город преобразиться наконец то.
А лучше соединить метро и трамваи по аналогии с Волгоградом. И да, не всегда по земле удобно. Под землей трамвай меньше мешает остальным. Да и меньше пересечения пассажиров и авто.
Всё, что написано-верно. Кто бы ещё этим занялся. Как-то не особо этим на верху заботятся. Считается, что как можно больше людей должны ездить на автомобиле, но в таком плотном городе без развитого общественного транспорта никак. Хочешь ездить на личном автомобиле-вот и ездий в глухой деревне и живи там и работай. Хотя бы камеры поставили бы у пересечения проезжих частей с трамвайными путями. Почему трамвай должен стоять вместе с пробкой? Эти три метра никак не приблизят автомобилистов к пункту назначения.
Да транспорт в нашем городе, это больная тема. Особенно в часы пик. Автобусов не хватает видимо, привожу пример автобуса маршрута 61. Спасибо, что его хоть как-то соединили с 5-Просекой в районе МТЛ-Арена и люди могут на нем добраться до центра города, тк там до него не было ни одного маршрута и приходилось топать к Новосадовой, особенно зимой, когда по Советской Армии в связи с гололедом и постоянно не чищенных тротуаров было просто опасно. Надеюсь, что этот маршрут и после завершения строительства путепровода в районе Советской Армии и Ново-Садовой оставят по этой схеме, единственное желание было бы заменить 61-е ПАЗики на нормальные автобусы, чтобы не бояться, что ты можешь просто не поместиться в него или автобус просто не остановится, тк забит битком.