Департамент экономического развития, инвестиций и торговли Администрации городского округа Самара
Меню
Строительство метро в городе
Без строительства метро город скоро встанет в пробках и не спасут его не выделенные полосы для автобусов и троллейбусов, не трамвайные линии, которые требуют тоже пересмотра и переделки по всему городу.
10 комментариев
Дмитрий
22.08.2021 в 19:48
Надо завершить строительство метро, как минимум, до ЖД вокзала.
S
24.08.2021 в 16:27
Построить метро между ЦАВ и ЖД Вокзалом. Уже было бы супер
Владимир
17.11.2021 в 18:51
1. Достройка 1 линии, станции Алабинская и Театральная.
2. Начать вторую ветку, поначалу хотя бы от ЖД до ЦАВ. Впоследствии сделать маршрут «Хлебная Площадь – 18 км»
Владимир
17.12.2021 в 01:43
необходимо подумать и линии от Юнгородка до Кошелев-парка . Пока это возможно сделать более дешевым открытым способом , пока глобально не застроили.
Достроить хотя бы первую ветку было бы не плохо, но а в дальнейшем будет лучше о строительсве новой ветки от жд вокзала до ЦАВ, будет очень даже супер для населения
Руслан
05.10.2022 в 12:52
Построить ветку метро от кошелев парка до южного города, на 20 лет развития вперед хватило бы, кстати метро = бомбоубежище хорошее (будь готов /о)
Роман
12.10.2022 в 13:28
Круто, если в 2024 году действительно закончат с первой линией, доведя её до ума. После этого можно задуматься о стройке второй линии, которой свяжет два главных вокзала города, только в Самаре метро не довозит жителей к вокзалам, что полный абсурд. Далее, как был где-то план довести линию не к хлебной площади, а к речному вокзалу, что тоже будет хорошим толчком к развитию подземки. А от автовокзала вести линию в кошелев. После, если позволят возможности, все же построить промежутучную станцию на Самарской площади. И вести третью линию от Гагаринской, в сторону авроры и дальше к южному городу.
Валерий
13.10.2022 в 17:35
Все почему то забывают или нарочно не вспоминают , что есть компактный и заселённый район металлург которому бы было хорошо построить метро (перегон Кировская – крылья советов уже начинали строить) .
Во первых сильно увеличится пассажиропоток 1 линии.Район чисто спальный ,густонаселённый и строился изначально как отдельный городок (школы ,дом культуры , музыкальные школы , спортивные сооружения , кинотеатр ,большой парк и бассейн ,стадион , Рядом крупнейший завод в Европе ). Там всегда большая проходимость автотранспорта и но утрам автобусы идут битком в город ,люди едут в центр на работу и на учебу ,где уже есть метро (алабинская и российская рядом с колледжами и университетами) ,ко всему прочему на металлурге идёт активная реновация ветхого жилья ,и строят новые высотные ЖК. Транспортная связь с 15 микрорайоном ,из чего следует что жители 15 микр будут в целях экономии времени пересаживаться на метро ,приток пассажиропотока будет просто огромным и это разгрузит огромную часть маршрутов наземного транспорта и дороги .Место – площадь мочалова ,очень удобно там сделать вестибюли и территориально это сердце района ,5-7 минут пешком от других остановок ,так же вестибюли метро органично вписались бы в архитектурный ансамбль площади .
Не стоит забывать ,что трасса метро пошла бы по большей части под промзоной ,что могло бы облегчить строительство ,сэкономить время и ресурсы ,а в дальнейшем от новой станции есть так же перспектива развития : много пустой земли и промзоны ,где можно пустить поезда из тоннелей по верху .Например проложить ветку до смышляевки (там тоже огромные пассажиропотоки и вечные пробки ,особенно на переезде) ,дальше до Петра дубравы (места под строительство много ,плюс керамика так бы с дубравы могли уехать) ,а там и логично протянуть до Кошелева,и 80 % трассы сделать наземной от металлурга.
Поэтому считаю ,что пассажиропоток возрос гораздо больше ,решилось бы много транспортных проблем ,если бы со старых планов о строительстве метро на металлурге смахнули пыль и хотя бы задумались )
Ольга
07.11.2022 в 11:06
Отлично было бы разгрузить Новосадовую в сторону мехзавода и Кошелева, соединив их с центром, это в первую очередь конец пробкам и помощь людям, которые работают в центре города и вынуждены по 2-3 часа добираться утром на работу и вечером обратно. Построенный путепровод не справляется с огромным потоком в этом направлении, отрезанные 5,6 просеки от городской артерии в невероятных масштабах разросшиеся высотными МКД.
Евгений
09.12.2022 в 09:56
Очевидно что необходима ветка под Московским шоссе, как предусмотрено в Генплане Самары
10 комментариев
Надо завершить строительство метро, как минимум, до ЖД вокзала.
Построить метро между ЦАВ и ЖД Вокзалом. Уже было бы супер
1. Достройка 1 линии, станции Алабинская и Театральная.
2. Начать вторую ветку, поначалу хотя бы от ЖД до ЦАВ. Впоследствии сделать маршрут «Хлебная Площадь – 18 км»
необходимо подумать и линии от Юнгородка до Кошелев-парка . Пока это возможно сделать более дешевым открытым способом , пока глобально не застроили.
Достроить хотя бы первую ветку было бы не плохо, но а в дальнейшем будет лучше о строительсве новой ветки от жд вокзала до ЦАВ, будет очень даже супер для населения
Построить ветку метро от кошелев парка до южного города, на 20 лет развития вперед хватило бы, кстати метро = бомбоубежище хорошее (будь готов /о)
Круто, если в 2024 году действительно закончат с первой линией, доведя её до ума. После этого можно задуматься о стройке второй линии, которой свяжет два главных вокзала города, только в Самаре метро не довозит жителей к вокзалам, что полный абсурд. Далее, как был где-то план довести линию не к хлебной площади, а к речному вокзалу, что тоже будет хорошим толчком к развитию подземки. А от автовокзала вести линию в кошелев. После, если позволят возможности, все же построить промежутучную станцию на Самарской площади. И вести третью линию от Гагаринской, в сторону авроры и дальше к южному городу.
Все почему то забывают или нарочно не вспоминают , что есть компактный и заселённый район металлург которому бы было хорошо построить метро (перегон Кировская – крылья советов уже начинали строить) .
Во первых сильно увеличится пассажиропоток 1 линии.Район чисто спальный ,густонаселённый и строился изначально как отдельный городок (школы ,дом культуры , музыкальные школы , спортивные сооружения , кинотеатр ,большой парк и бассейн ,стадион , Рядом крупнейший завод в Европе ). Там всегда большая проходимость автотранспорта и но утрам автобусы идут битком в город ,люди едут в центр на работу и на учебу ,где уже есть метро (алабинская и российская рядом с колледжами и университетами) ,ко всему прочему на металлурге идёт активная реновация ветхого жилья ,и строят новые высотные ЖК. Транспортная связь с 15 микрорайоном ,из чего следует что жители 15 микр будут в целях экономии времени пересаживаться на метро ,приток пассажиропотока будет просто огромным и это разгрузит огромную часть маршрутов наземного транспорта и дороги .Место – площадь мочалова ,очень удобно там сделать вестибюли и территориально это сердце района ,5-7 минут пешком от других остановок ,так же вестибюли метро органично вписались бы в архитектурный ансамбль площади .
Не стоит забывать ,что трасса метро пошла бы по большей части под промзоной ,что могло бы облегчить строительство ,сэкономить время и ресурсы ,а в дальнейшем от новой станции есть так же перспектива развития : много пустой земли и промзоны ,где можно пустить поезда из тоннелей по верху .Например проложить ветку до смышляевки (там тоже огромные пассажиропотоки и вечные пробки ,особенно на переезде) ,дальше до Петра дубравы (места под строительство много ,плюс керамика так бы с дубравы могли уехать) ,а там и логично протянуть до Кошелева,и 80 % трассы сделать наземной от металлурга.
Поэтому считаю ,что пассажиропоток возрос гораздо больше ,решилось бы много транспортных проблем ,если бы со старых планов о строительстве метро на металлурге смахнули пыль и хотя бы задумались )
Отлично было бы разгрузить Новосадовую в сторону мехзавода и Кошелева, соединив их с центром, это в первую очередь конец пробкам и помощь людям, которые работают в центре города и вынуждены по 2-3 часа добираться утром на работу и вечером обратно. Построенный путепровод не справляется с огромным потоком в этом направлении, отрезанные 5,6 просеки от городской артерии в невероятных масштабах разросшиеся высотными МКД.
Очевидно что необходима ветка под Московским шоссе, как предусмотрено в Генплане Самары