Стратегия городского округа Самара до 2025 года

Департамент экономического
развития, инвестиций и торговли

Администрации городского округа Самара

Строительство метро в городе

Без строительства метро город скоро встанет в пробках и не спасут его не выделенные полосы для автобусов и троллейбусов, не трамвайные линии, которые требуют тоже пересмотра и переделки по всему городу.

10 комментариев

  1. Дмитрий 22.08.2021 в 19:48

    Надо завершить строительство метро, как минимум, до ЖД вокзала.

  2. S 24.08.2021 в 16:27

    Построить метро между ЦАВ и ЖД Вокзалом. Уже было бы супер

  3. Владимир 17.11.2021 в 18:51

    1. Достройка 1 линии, станции Алабинская и Театральная.
    2. Начать вторую ветку, поначалу хотя бы от ЖД до ЦАВ. Впоследствии сделать маршрут «Хлебная Площадь – 18 км»

  4. Владимир 17.12.2021 в 01:43

    необходимо подумать и линии от Юнгородка до Кошелев-парка . Пока это возможно сделать более дешевым открытым способом , пока глобально не застроили.

  5. Богдан 02.01.2022 в 01:55

    Достроить хотя бы первую ветку было бы не плохо, но а в дальнейшем будет лучше о строительсве новой ветки от жд вокзала до ЦАВ, будет очень даже супер для населения

  6. Руслан 05.10.2022 в 12:52

    Построить ветку метро от кошелев парка до южного города, на 20 лет развития вперед хватило бы, кстати метро = бомбоубежище хорошее (будь готов /о)

  7. Роман 12.10.2022 в 13:28

    Круто, если в 2024 году действительно закончат с первой линией, доведя её до ума. После этого можно задуматься о стройке второй линии, которой свяжет два главных вокзала города, только в Самаре метро не довозит жителей к вокзалам, что полный абсурд. Далее, как был где-то план довести линию не к хлебной площади, а к речному вокзалу, что тоже будет хорошим толчком к развитию подземки. А от автовокзала вести линию в кошелев. После, если позволят возможности, все же построить промежутучную станцию на Самарской площади. И вести третью линию от Гагаринской, в сторону авроры и дальше к южному городу.

  8. Валерий 13.10.2022 в 17:35

    Все почему то забывают или нарочно не вспоминают , что есть компактный и заселённый район металлург которому бы было хорошо построить метро (перегон Кировская – крылья советов уже начинали строить) .

    Во первых сильно увеличится пассажиропоток 1 линии.Район чисто спальный ,густонаселённый и строился изначально как отдельный городок (школы ,дом культуры , музыкальные школы , спортивные сооружения , кинотеатр ,большой парк и бассейн ,стадион , Рядом крупнейший завод в Европе ). Там всегда большая проходимость автотранспорта и но утрам автобусы идут битком в город ,люди едут в центр на работу и на учебу ,где уже есть метро (алабинская и российская рядом с колледжами и университетами) ,ко всему прочему на металлурге идёт активная реновация ветхого жилья ,и строят новые высотные ЖК. Транспортная связь с 15 микрорайоном ,из чего следует что жители 15 микр будут в целях экономии времени пересаживаться на метро ,приток пассажиропотока будет просто огромным и это разгрузит огромную часть маршрутов наземного транспорта и дороги .Место – площадь мочалова ,очень удобно там сделать вестибюли и территориально это сердце района ,5-7 минут пешком от других остановок ,так же вестибюли метро органично вписались бы в архитектурный ансамбль площади .

    Не стоит забывать ,что трасса метро пошла бы по большей части под промзоной ,что могло бы облегчить строительство ,сэкономить время и ресурсы ,а в дальнейшем от новой станции есть так же перспектива развития : много пустой земли и промзоны ,где можно пустить поезда из тоннелей по верху .Например проложить ветку до смышляевки (там тоже огромные пассажиропотоки и вечные пробки ,особенно на переезде) ,дальше до Петра дубравы (места под строительство много ,плюс керамика так бы с дубравы могли уехать) ,а там и логично протянуть до Кошелева,и 80 % трассы сделать наземной от металлурга.

    Поэтому считаю ,что пассажиропоток возрос гораздо больше ,решилось бы много транспортных проблем ,если бы со старых планов о строительстве метро на металлурге смахнули пыль и хотя бы задумались )

  9. Ольга 07.11.2022 в 11:06

    Отлично было бы разгрузить Новосадовую в сторону мехзавода и Кошелева, соединив их с центром, это в первую очередь конец пробкам и помощь людям, которые работают в центре города и вынуждены по 2-3 часа добираться утром на работу и вечером обратно. Построенный путепровод не справляется с огромным потоком в этом направлении, отрезанные 5,6 просеки от городской артерии в невероятных масштабах разросшиеся высотными МКД.

  10. Евгений 09.12.2022 в 09:56

    Очевидно что необходима ветка под Московским шоссе, как предусмотрено в Генплане Самары

Оставить комментарий