Стратегия городского округа Самара до 2025 года

Департамент экономического
развития, инвестиций и торговли

Администрации городского округа Самара

Модернизация трамвайной сети

Трамвай остаётся самым вместительным транспортом и на него приходится большой объём пассажиропотока. Но сами трамваи Tatra, разработанные в 60-х годах, сильно устарели. Людям с ограниченным возможностями проблематично осуществлять посадку и высадку в них. Подвижной состав часто выходит из строя и парализует работу трамвайной сети. Сами составы производят много шума. Дизайн и эргономика вагонов не соответствуют концу первой четверти XXI века.

Качество трамвайных железных дорог тоже оставляют желать лучшего. Из-за этого случаются случаи схода подвижного состава с рельс.

В трамвае ехать долго. Поэтому самарцы выбирают личный транспорт и такси, тем самым загружая дороги и создавая заторы, к тому же загрязняется воздух. В связи с этим считаю нужным сделать приоритет на дорогах трамваю. Это можно осуществить путём отчуждения трамвайной сети от автомобильных дорог; установкой светофоров, дающих приоритет трамваям при их приближении к пересечению с проезжей частью; модернизацией рельс; увеличением количества и уменьшением интервалов движения подвижных составов.

 

Резюме вышесказанному:

1) дать приоритет пересечения проезжей части трамваю

2) модернизировать подвижной состав

3) установить рельсы надлежащего качества

 

В заключение хочу сказать, что обслуживание трамвайной сети обходится гораздо дешевле, чем метрополитена. Трамвай позволит разгрузить дороги.
Вместо обновления подвижного состава метро и установки валидаторов в трамваях потраченные средства было бы целесообразно потратить на модернизацию трамвайной сети. И я очень надеюсь, что к 2025 году трамвай будет транспортом первого выбора для жителей и гостей Самары.

Оставить комментарий