Департамент экономического развития, инвестиций и торговли Администрации городского округа Самара
Меню
Продолжить строительство метро
Построить станции метро у ж/д вокзала, на площади Революции, площади Куйбышева, на ул. Демократическая
3 комментария
Владимир Орлов
05.08.2021 в 18:09
Это очень вредное предложение. Очевидно, что строительство и содержание метрополитена городу не по карману. Даже в самых густонаселённых районах нет такого количество пассажиров, которое оправдало бы вложения в метро. Уже и федеральный Минтранс прямо говорит городам, что приоритетный транспорт высокой провозной способности для регионов – это трамвай.
Нужно привести в порядок трамвайную сеть (пути и контактная сеть), дать трамваю максимальный приоритет (максимальное обособление трамвайных путей, приоритет трамвая на перекрёстках перед любым другим транспортом), ввести пересадочные билеты и оптимизировать маршруты.
Сергей
14.08.2021 в 06:56
не согласен с вашим утверждением. трамвай, безусловно, хорош, но развитие метро – видится более прогрессивным. в Москве в год открывается несколько станций – к городу присоединяют уже близлежащих деревни. логично, что если перенаправить средства на строительство метро в регионах (говорю о миллионниках), то можно за 10 лет все миллионники снабдить хорошей сетью метро. в Самаре станции видятся: жд вокзал (с переходом в метро без выхода на улицу), центральный автовокзал, автостанция аврора, овраг подпольщиков, московское шоссе-нововокзальная, и далее открытым методом вдоль московского шоссе – до Икеи. и вот таким метро уже вполне будут пользоваться (если соединить им центры транспортного притяжения, а не полуразваленные заводы, как сейчас)
Василий
17.08.2021 в 07:21
Боюсь, что предложение перенаправить федеральные средства со строительства московского метро на самарское надо делать не здесь. И хорошая сеть метро не строится за 10 лет – в мире просто нет таких прецедентов.
3 комментария
Это очень вредное предложение. Очевидно, что строительство и содержание метрополитена городу не по карману. Даже в самых густонаселённых районах нет такого количество пассажиров, которое оправдало бы вложения в метро. Уже и федеральный Минтранс прямо говорит городам, что приоритетный транспорт высокой провозной способности для регионов – это трамвай.
Нужно привести в порядок трамвайную сеть (пути и контактная сеть), дать трамваю максимальный приоритет (максимальное обособление трамвайных путей, приоритет трамвая на перекрёстках перед любым другим транспортом), ввести пересадочные билеты и оптимизировать маршруты.
не согласен с вашим утверждением. трамвай, безусловно, хорош, но развитие метро – видится более прогрессивным. в Москве в год открывается несколько станций – к городу присоединяют уже близлежащих деревни. логично, что если перенаправить средства на строительство метро в регионах (говорю о миллионниках), то можно за 10 лет все миллионники снабдить хорошей сетью метро. в Самаре станции видятся: жд вокзал (с переходом в метро без выхода на улицу), центральный автовокзал, автостанция аврора, овраг подпольщиков, московское шоссе-нововокзальная, и далее открытым методом вдоль московского шоссе – до Икеи. и вот таким метро уже вполне будут пользоваться (если соединить им центры транспортного притяжения, а не полуразваленные заводы, как сейчас)
Боюсь, что предложение перенаправить федеральные средства со строительства московского метро на самарское надо делать не здесь. И хорошая сеть метро не строится за 10 лет – в мире просто нет таких прецедентов.